Исходящие вызовы
Исходящие коммуникации с клиентами, особенно «холодные» продажи – одна из самых сложных задач для Ваших менеджеров. Наличие в штате специалистов, которым действительно нравится продавать «холодным» методом или целыми днями совершать рутинный обзвон с целью сбора информации – большая редкость. В итоге Ваши менеджеры или выполняют «холодные» звонки по минимуму, или делают это без удовольствия, постепенно разочаровываясь в своей работе.
"Холодные" продажи
Активное продвижение ваших товаров и услуг
Обзвон клиентов
Адресное информирование клиентов в короткие сроки
Актуализация клиентской базы
Обновление устаревшей базы клиентов или формирование новой
Проведение опросов
Мониторинг потребностей и предпочтений потребителей