Цены

Возможны несколько вариантов оплаты услуг колл-центра Интач24:

Оплата за минуты работы операторов

Тут всё просто — тарифицируется каждая минута, когда оператор находится в режиме "занят", т.е. работает на проекте. Время, когда оператор без звонков не оплачивается. Это очень выгодно, когда на вашем проекте поток звонок неравномерный, когда-то их больше, когда-то меньше. Колл-центр подключит в пиковые часы больше операторов и не пропустит звонки, а в часы затишья вы не будете платить лишних денег.

Стоимость минуты - от 5 руб. Точную стоимость проекта можно получить после заполнения брифа.


Оплата за часы работы операторов

Тут еще проще — вы фактически арендуете операторов, они работают только на вашем проекте, не отвлекаясь на другие задачи. Вы платите за каждый час аренды операторов колл-центру. Отметим, что в данном случае (как и в варианте с оплатой за минуты) вы получаете не только операторов, но и целую команду менеджеров, работающих на вашем проекте. Это отделы рекрутинга, обучения, контроля качества, а также супервайзер и технический специалист.

Стоимость часа - от 180 руб. Точную стоимость проекта можно получить после заполнения брифа.


Оплата за результат (анкеты, лиды, продажи)

Тут сложнее — мы работаем с оплатой за результат только с нашими постоянными клиентами или хотя бы после тестового запуска с оплатой за часы или минуты. Для того, чтобы иметь возможность спрогнозировать, какое количество анкет будет делать оператор за час работы на опросе или сколько он будет продавать на телемаркетинговом проекте нам нужно какое-то время. Результат зависит не только от работы колл-центры, но и от востребованности продукта/услуги, качества базы, длительности анкеты и тематики анкетирования. В такой ситуации мы предлагаем клиенту провести тестовый запуск на минимальном объеме в 500-1000 звонков и после этого совместно принять решение о переходе на оплату за результат.

Стоимость определяюся индивидуально после тестового периода.

Закажите обратный звонок

Оставьте заявку